Расписание занятий НОД
в группе ДО
Реализация образовательных областей
через совместную деятельность с педагогом
День недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
|
Младшая группа |
Старшая группа |
|
Понедельник |
9.35-9.50 Изобразительная деятельность (Аппликация / лепка) 10.10-10.25 Музыкальная деятельность |
9.00-9.25 Познание (ребенок и окружающий мир) 9.35-10.00 Изобразительная деятельность (Аппликация / лепка) 10.10-10.35 Музыкальная деятельность |
Вторник |
9.00-9.15 ФЭМП 9.35-9.50 Физкультура
|
9.00-9.25 ФЭМП 9.35-10.00 Физическая культура 10.10-10.35 Ознакомление с художественной литературы
|
Среда |
9.00-9.15 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 9.35-9.50 Музыкальная деятельность
|
9.00-9.25 Коммуникативная деятельность (Развитие речи) 9.35-10.00 Музыкальная деятельность 10.10-10.35 Изобразительная деятельность (Рисование)
|
Четверг |
9.35-9.50 Физическая культура 10.10-10.25 Познание (ребенок и окружающий мир)
|
9.00-9.25 Конструирование 9.35-10.00 Физическая культура 10.10-10.35 Познание (ребенок и окружающий мир)
|
Пятница |
9.00-9.15 Изобразительная деятельность (рисование) 9.25-9.40 Физическая культура |
9.00-9.25 Изобразительная деятельность (рисование) 9.25-9.50 Физическая культура |
Режим дня в смешанной группе в холодный период
Вид деятельности
|
Время |
Утренний прием, игры
|
7:30-8:00 |
Утренняя гимнастика
|
8:10-8:25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков)
|
8:25-8:55 |
Самостоятельная деятельность
|
8:55-9:00 |
Непосредственная образовательная деятельность.
|
9:00-10:35 |
Подготовка к завтраку, второй завтрак |
10.35-11.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
11:00-11:50 |
Возвращение с прогулки, игры.
|
11:50-12:15 |
Подготовка к обеду. Обед (формирование культурно-гигиенических навыков)
|
12:15-12:50 |
Подготовка ко сну. Сон (перед сном: чтение, слушание аудиозаписей)
|
12:50-15:00 |
Постепенное пробуждение (оздоровительная гимнастика), самостоятельная деятельность.
|
15:00-15:20 |
Полдник
|
15:20-15:40 |
Непосредственная образовательная деятельность, совместная деятельность с педагогом, игры.
|
15:40-16:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка, уход домой
|
16:30-18:00 |
Режим дня смешанной группы в теплый период
Вид деятельности
|
Время |
Утренний прием, игры на воздухе
|
7:30-8:00 |
Утренняя гимнастика на воздухе
|
8:00-8:25 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. (формирование культурно-гигиенических навыков)
|
8:25-8:55 |
Непосредственная образовательная деятельность.
|
9:00-9:30 |
Прогулка (игры, наблюдение).
|
9:30-11:35 |
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры
|
11:35-11:50 |
Подготовка к обеду. Обед (формирование культурно-гигиенических навыков)
|
11:50-12:20 |
Подготовка ко сну. Сон (перед сном: чтение, слушание аудиозаписей)
|
12:20-15:00 |
Постепенное пробуждение (оздоровительная гимнастика)
|
15:00-15:20 |
Подготовка к полднику. Полдник (формирование культурно-гигиенических навыков)
|
15:20-15:40 |
Игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми, совместная деятельность, сенсорное развитие, самостоятельная деятельность.
|
15:40-16:00 |
Прогулка (подвижные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности детей, работа с родителями )
|
16:00-18:00 |
Уход детей домой.
|
18:00 |
Реализация образовательных областей
через совместную деятельность с педагогом
День недели |
Непосредственная образовательная деятельность |
Понедельник |
|
Вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|