Всероссийская акция «Месяц безопасного интернета»
7 февраля 2017 года стартовала всероссийская акция «Месяц безопасного интернета». Акция посвящена информационной безопасности детей и подростков и их цифровой грамотности. В МКОУ «Подгоренская СОШ» в рамках акции с будут проведены : 1.Анкетирование среди учителей, родителей , обучающихся. 2. Урок безопасного интернета. 3.Родительское собрания. 4. Создание словаря интернет-угроз. 5. Создание личного домика "Безопасный интернет"
на которых родители смогут узнать о способах
обеспечения информационной безопасности детей. как правильно и безопасно использовать интернет. Сроки проведения акции: 7 февраля - 7 марта 2017 г. Все участники акции получат электронные сертификаты. |
Организационные моменты
Даты проведения: 7 февраля - 7 марта 2017 г. Место проведения: § Школа. Классы. Группа 2-4 классы; Группа 6-7 классы Группа 8-9 классы
Место сборки материалов акции – кабинет информатики Целевая аудитория: учащиеся 1-9-х классов. Средства для проведения: § Материалы Месяца безопасного интернета" § цифровой фотоаппарат/мобильный телефон, § интересные идеи и хорошее настроение, § компьютер с выходом в интернет. Координаторы акции: § Перова Нина Александровна, § Евсеев В.П. Вопросы по участию в акции можно задавать классным руководителям и по e-mail vasil5151@ mail.ru | Евсеев В.П.. |
Условия участия § Создать инициативную группу по подготовке к § регистрация не требуется). § Создать в разделе Участники Акции "Месяц безопасного Интернета-2017"ссылку на страницу "Акция Месяц безопасного Интернета-2017 в ...." Акция Месяц безопасного Интернета-2017 в 1- 2-4 классах 2- 6-7классы 3- 8-9 классы информация об участниках 4- Акция и проведенные мероприятия Все группы 2-4 классы 6 -7 классы, 8-9 классы представляют выполненные задания и мнения ребят об Акции. |
|
Участники Акции "Месяц безопасного Интернета-2017"
Карта заданий для участников акции "Месяц безопасного Интернета"
Задание 1 (подготовительное). Анкетирование Сроки выполнения задания: 14-20 февраля 2017 г. Лига безопасного интернета в рамках «Месяца безопасного интернета» проводит анкетные исследования, направленные на оценку качества информационной среды и оценку уровня защищённости детей от информационных угроз дома. Участники Акции организуют анкетирование: § Учащихся класса. Анкета для учащихся http://anketa.ligainternet.ru/det.html § Педагогов школы. Анкета для педагогов http://anketa.ligainternet.ru/psy1.html § Родителей. § Анкета для родителей "Качество информационной среды" http://anketa.ligainternet.ru/rod1.html § Анкета для родителей "Дети в интернете" http://anketa.ligainternet.ru/rod2.html Примечание: Возможно бумажное анкетирование Отметьте количество человек, принявших участие в анкетировании в Таблице продвижения участников Акции. Задание 2. Создание словаря интернет-угроз. Сроки выполнения задания: 14-23 февраля 2017 г.
Например: кибермошенничество, груминг, кибербуллинг, контентные риски и др.
Примечание: Визуальный образ термина нарисуйте на альбомном листе, сделайте цифровое фото и вставьте в слайд презентации.
Как создать визуальный образ для словаря: Отметьте выполнение задания в Таблице продвижения участников Акции. Задание 3. Урок безопасного интернета.
Сроки выполнения задания: 13 февраля - 4 марта 2017 г. § Провести урок безопасного интернета и опубликовать репортаж с урока на странице САЙТА ШКОЛЫ. Примечание: Материалы к уроку можно посмотреть на сайте Лиги безопасного интернета. Отметьте выполнение задания в Таблице продвижения участников Акции.
4. Создание личного домика "Безопасный интернет".
Сроки выполнения задания: 20 февраля - 4 марта 2017 г. § Нарисуйте визуальную матрицу "Домик", демонстрирующую Ваше восприятие темы "Безопасный интернет". § "Крыша" - название темы (какой аспект Вас заинтересовал более всего - социальные сети, персональные данные, киберугрозы, поведение в интернете и т.п.) § "Первый этаж" - создаем образы/рисуем персонажи (кто встречается в сети, их характеристики). § "Второй этаж" - показываем/рисуем возможные взаимодействия персонажей, размещаем (создаем образы/рисуем) факты, связанные с рассматриваемой темой. § "Третий этаж" - показываем/рисуем возможные варианты защиты/варианты выхода из сложных ситуаций.
Примечание: в визуальной матрице рисуем, пишем, показываем связи,
зависимости. § Делаем фото визуальной матрицы и размещаем на странице Участника Акции. Отметьте выполнение задания в Таблице продвижения участников Акции.
|