Основные сведенияСтруктура и органы управление школойДокументы

ОбразованиеОбразовательные стандартыРуководство.Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность  образовательного процессаСтипендии или иные виды материальной поддержкиПлатные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельностьВакантные места для приема (перевода)

 

Материально-технической обеспечение  и оснащенность  образовательного процесса

 МКОУ «Подгоренская СОШ»

(выписка из акта проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,

к новому 2017 -2018 учебному  году

составлен «10» августа 2017года

 

 

Здания и объекты организации  оборудованы техническими  средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

№ п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

Оборудование средствами пожаротушения

Примечание

1.

Кабинеты

начальных классов

1

1

 95

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

2.

Кабинеты иностранного языка

1

1

55

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

-

 

3.

Кабинет физики

1

1

54

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

4.

Кабинет билогии

1

1

70

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

5.

Кабинет русского языка и литературы

1

1

75

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

6

Кабинет ОБЖ

1

1

50

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

7

Кабинет математики

1

1

 70

имеется

имеется

Имеется,

удовлетворит.

имеется

 

8

Кабинет информатики

1

1

 95

имеется

имеется

Имеется,

удовл.

имеется

 

 

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал - имеется ,  типовое помещение, емкость 40 человек, состояние удовлетворительное _____________________________________________________;

тренажерный зал - имеется , приспособлен (типовое помещение), емкость 5_ человек, состояние - удовлетворительное ____________________________________________________;

музей - имеется ,  емкость _____25__ человек, состояние - удовлетворительное ;

учебные мастерские - имеется , емкость 15 человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля: столярная мастерская - 1 состояние удовлетворительное ________;

компьютерный класс - имеется , емкость __12_____ человек, состояние удовлетворительное ______________________________________________

            в) организация компьютерной техникой – обеспечена,

общее количество компьютерной техники - 18 единиц,

г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем – имеются, _ обеспечивает проведение занятий его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «15»мая  2016г. № 5___________________________

д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное .

е) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

количество книг - _1200_ ; фонд учебников - __950______, ___100____ %;

научно-педагогическая и методическая литература - __250_.

6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией – удовлетворительное

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

общая площадь участка - ___0,5____- га;

Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеются  (спортивный городок на территории школы, шведская стенка, футбольное поле, баскетбольная площадка), состояние удовлетворительное, соответствует__требованиям безопасности______________

7. Медицинское обслуживание в организации _____организовано__    

а) медицинское обеспечение осуществляется _______внештатным _______

медицинским персоналом в количестве _____1___ человек, в том числе:

Должность

Профиль работы

Количество ставок

Характер работы

(штат, договор)

Примечание

Медицинская сестра,

заведующий ФАП

медсестренский

0,25

договор

 

 

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) Бюджетное  учреждение здравоохранения Воронежской области «Новохоперская ЦРБ» БУЗ ВО  «Новохоперская ЦРБ» от «01» июля  2013 г. № ЛО-36-01-001436, регистрационный номер 36 №0001191,

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет – имеется, емкость - _5_ человек, состояние удовлетворительное ;

 

8. Питание обучающихся -  организовано ___________________________________

а) питание организовано в ______2____ смены, в 1 столовой на ___30_ посадочных мест.

Качество эстетического оформления залов приема пищи  удовлетворительное ___,

гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются

                                          

б) процент охвата горячим питанием составляет _93__ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ___3____ детей, что составляет __100__ % от их общего количества;

 

в) приготовление пищи осуществляется __из продуктов, по заключенному договору с ИП Пресняков Александр Семенович договор №2 от 30.04.2016г. __

г) хранение продуктов _организовано_, санитарным нормам соответствует              

 

д) обеспеченность технологическим оборудованием- _____достаточное__

                                                                         

его техническое состояние _______соответствует________________

 

акты допуска к эксплуатации оформлены__________

     (оформлены,не оформлены)

Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются __.

е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует __________

            ж) обеспеченность столовой посудой достаточное (тарелки под первое блюдо – 30 штук, под второе – 30 штук, бокалы – 30 штук, ложки столовые – 30 штук, ложки десертные-30 штук, доски разделочные -8 штук, кастрюли – 12 штук, ножи – 10 штук).

 

з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется _________________________

и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации имеется _____;

 

            к) питьевой режим обучающихся  организован  ________________________________

локально-_индивидуальный___(кипяченая вода, со сменой ее через каждые 3 часа);

(указать способ организации питьевого режима)

л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется с _ИП Рыбальченко Юрий Евгеньевич  договор №14 от «25» января 2016 г._

9. Транспортное обеспечение организации- ___организовано_(автобус МКОУ «Ярковская СОШ»)____________ 

10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены__;

   (выполнены, не выполнены)

а) охрана объектов организации осуществляется

сторожа, сотрудники __________________________

(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)

в составе __2__ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ___1___ человека.

б) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием

             кнопка экстренного вызова __________________________________________;

11. Обеспечение пожарной безопасности организации    соответствует _____ нормативным требованиям:

    

Пожарная сигнализация находится  в исправном состоянии_______

      

здания и объекты организации системами противодымной защиты  оборудованы

                      

Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает  беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны _.

 

12. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены

Отопление помещений и объектов организации осуществляется  газовая котельная _

состояние ______удовлетворительное_____________________________

Опрессовка отопительной системы _____________проведена_________,

 

_______________акт №8 от 28.04.2017_______________________________

13. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается __.

(соблюдается, не соблюдается)

Воздухообмен осуществляется за счет естественной вентиляции______________

(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)

Состояние системы вентиляции обеспечивает соблюдение установленных норм воздухообмена.

14. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ____автономно_

15. Газоснабжение образовательной организации: _централизованно по газопроводу__

            16. Канализация_______локальная сеть_______________

 

На главную  Сведения об ОО