Материально-технической обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МКОУ «Подгоренская СОШ»
(выписка из акта проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность,
к новому 2017 -2018 учебному году
составлен «10» августа 2017года
Здания и объекты организации оборудованы техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
№ п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
1 |
1 |
95 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
1 |
1 |
55 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
- |
|
3. |
Кабинет физики |
1 |
1 |
54 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
4. |
Кабинет билогии |
1 |
1 |
70 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
5. |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
1 |
75 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
6 |
Кабинет ОБЖ |
1 |
1 |
50 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
7 |
Кабинет математики |
1 |
1 |
70 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовлетворит. |
имеется |
|
8 |
Кабинет информатики |
1 |
1 |
95 |
имеется |
имеется |
Имеется, удовл. |
имеется |
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется , типовое помещение, емкость 40 человек, состояние удовлетворительное _____________________________________________________;
тренажерный зал - имеется , приспособлен (типовое помещение), емкость 5_ человек, состояние - удовлетворительное ____________________________________________________;
музей - имеется , емкость _____25__ человек, состояние - удовлетворительное ;
учебные мастерские - имеется , емкость 15 человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля: столярная мастерская - 1 состояние удовлетворительное ________;
компьютерный класс - имеется , емкость __12_____ человек, состояние удовлетворительное ______________________________________________
в) организация компьютерной техникой – обеспечена,
общее количество компьютерной техники - 18 единиц,
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем – имеются, _ обеспечивает проведение занятий его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «15»мая 2016г. № 5___________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное .
е) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
количество книг - _1200_ ; фонд учебников - __950______, ___100____ %;
научно-педагогическая и методическая литература - __250_.
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией – удовлетворительное
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ___0,5____- га;
Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - имеются (спортивный городок на территории школы, шведская стенка, футбольное поле, баскетбольная площадка), состояние удовлетворительное, соответствует__требованиям безопасности______________
7. Медицинское обслуживание в организации _____организовано__
а) медицинское обеспечение осуществляется _______внештатным _______
медицинским персоналом в количестве _____1___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
Медицинская сестра, заведующий ФАП |
медсестренский |
0,25 |
договор |
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Новохоперская ЦРБ» БУЗ ВО «Новохоперская ЦРБ» от «01» июля 2013 г. № ЛО-36-01-001436, регистрационный номер 36 №0001191,
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет – имеется, емкость - _5_ человек, состояние удовлетворительное ;
8. Питание обучающихся - организовано ___________________________________
а) питание организовано в ______2____ смены, в 1 столовой на ___30_ посадочных мест.
Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное ___,
гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются
б) процент охвата горячим питанием составляет _93__ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ___3____ детей, что составляет __100__ % от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется __из продуктов, по заключенному договору с ИП Пресняков Александр Семенович договор №2 от 30.04.2016г. __
г) хранение продуктов _организовано_, санитарным нормам соответствует
д) обеспеченность технологическим оборудованием- _____достаточное__
его техническое состояние _______соответствует________________
акты допуска к эксплуатации оформлены__________
(оформлены,не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются __.
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует __________
ж) обеспеченность столовой посудой достаточное (тарелки под первое блюдо – 30 штук, под второе – 30 штук, бокалы – 30 штук, ложки столовые – 30 штук, ложки десертные-30 штук, доски разделочные -8 штук, кастрюли – 12 штук, ножи – 10 штук).
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется _________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации имеется _____;
к) питьевой режим обучающихся организован ________________________________
локально-_индивидуальный___(кипяченая вода, со сменой ее через каждые 3 часа);
(указать способ организации питьевого режима)
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется с _ИП Рыбальченко Юрий Евгеньевич договор №14 от «25» января 2016 г._
9. Транспортное обеспечение организации- ___организовано_(автобус МКОУ «Ярковская СОШ»)____________
10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены__;
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
сторожа, сотрудники __________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе __2__ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ___1___ человека.
б) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
кнопка экстренного вызова __________________________________________;
11. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует _____ нормативным требованиям:
Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии_______
здания и объекты организации системами противодымной защиты оборудованы
Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны _.
12. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены
Отопление помещений и объектов организации осуществляется газовая котельная _
состояние ______удовлетворительное_____________________________
Опрессовка отопительной системы _____________проведена_________,
_______________акт №8 от 28.04.2017_______________________________
13. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается __.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет естественной вентиляции______________
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает соблюдение установленных норм воздухообмена.
14. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ____автономно_
15. Газоснабжение образовательной организации: _централизованно по газопроводу__
16. Канализация_______локальная сеть_______________