• формирование единой системы оценки состояния образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МКОУ «Подгоренская СОШ»;

• получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МКОУ «Подгоренская СОШ», тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;

• предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

• принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;

• прогнозирование развития образовательной системы МКОУ «Подгоренская СОШ».

2.3. В основу внутренней системы оценки качества образования положены следующие принципы:

• объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

• реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

• сопоставления внешней оценки и самооценки субъекта образовательной деятельности;

• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

• преемственности в образовательной политике, интеграции в региональную и федеральную системы оценки качества образования;

• доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

• оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества образования (с учетом возможности их многократного использования);

• инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

• минимизации системы показателей с учетом различных направлений ВСОКО;

• сопоставимости системы показателей с региональными аналогами;

• взаимного дополнения оценочных процедур, установления между ними взаимосвязей и взаимозависимости;

• соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

 

3. Порядок организации и функционирования внутренней системы оценки
качества образования

3.1. Организацию ВСОКО, оценку качества образования и интерпретацию полученных данных осуществляют: управляющий совет, администрация школы, педагогический совет, методический совет школы, методические объединения , временные структуры, педагогические работники, а также представители общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в образовательных учреждениях.

3.2. Организационно-технологическую структуру ВСОКО составляет система повышения квалификации педагогов и иных специалистов для проведения контрольно-оценочных процедур по новым технологиям, инструментарий для проведения педагогических измерений, в т.ч. стандартизированные контрольно-оценочные материалы и методики оценки качества образования.

3.3. Функционирование ВСОКО осуществляется в соответствии с задачами, обозначенными в пункте 2.2. настоящего Положения.

3.4. Функционирование ВСОКО в МКОУ «Подгоренская СОШ» обеспечивают все педагогические и иные работники школы, осуществляющие профессиональную деятельность в соответствии с должностными обязанностями, в т. ч. педагогические работники, работающие по совместительству.

3.4.1. Администрация МКОУ «Подгоренская СОШ» обеспечивает повышение квалификации руководящих и педагогических работников по вопросам оценки качества образования, формирует единые концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координирует и контролирует работу по вопросам оценки качества образования, готовит аналитические материалы о качестве образования и функционировании ВСОКО, определяет состояние и тенденции развития образовательной системы, на основе которых принимаются управленческие решения по повышению качества образования и эффективности функционирования ВСОКО.

3.4.2. Методические объединения педагогов и педагогические работники осуществляют организационно-технологическое сопровождение функционирования ВСОКО, разработку, формирование и апробацию измерительных материалов для оценки качества образования в соответствии с реализуемыми учебными курсами (программами), инструктивно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования, информационное обеспечение функционирования ВСОКО, организацию сбора, хранения, обработки и интерпретации полученной информации, подготовку аналитических материалов о качестве образования и функционировании ВСОКО.

3.4.3. Управляющий совет решает вопросы функционирования и развития учреждения, оказывает содействие в реализации процедур внутренней и внешней (независимой) оценки качества образования, созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

3.4.4. Педагогический совет участвует в рассмотрении результатов ВСОКО и принятии решений по повышению качества образования и эффективности функционирования ВСОКО.

3.4.5. Представители общественных организаций оказывает содействие в реализации процедур внутренней и внешней (независимой) оценки качества образования, обеспечении гласности и прозрачности процедур оценивания.

3.6. Порядок сбора, хранения и статистической обработки результатов оценки качества образования регламентируется приказом директора МКОУ «Подгоренская СОШ».

 

4. Описание подходов и процедур оценки качества образования

4.1. Оценка качества образования в МКОУ «Подгоренская СОШ» осуществляется на основе трёх подходов: оценки и учёта индивидуального прогресса обучающихся, критериального, и накопительного оценивания, а также сопоставительного анализа результатов внутренней и внешних оценок. Оценка качества образовательных результатов осуществляется на основе всех трех подходов; оценка качества организации образовательного процесса (образовательных программ) и качества условий реализации образовательных программ - на основе критериального оценивания.

4.2. Система оценки и учёта индивидуального прогресса обучающегося определяется структурой портфолио обучающего, порядком оформления портфолио обучающегося, ранжированием результатов, помещенных в портфолио и определяется локальным актом МКОУ «Подгоренская СОШ» (Положение о портфолио).

4.3. Система критериального оценивания используется для систематической и ежегодной итоговой оценки качества образования. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности МКОУ «Подгоренская СОШ». Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при необходимости могут корректироваться, источником расчета являются данные статистики. Совокупность показателей обеспечивает возможность описания состояния системы, дает общую оценку результативности ее деятельности в целом и по направлениям ВСОКО (см. п. 1.7.). Система критериев и показателей качества образования по уровням образования представлена в Приложении 1-4.

4.4. Система накопительного оценивания реализуется через портфолио обучающихся и рейтинговую систему оценивания, основанную на рейтинге текущей и итоговой успеваемости обучающихся, предусмотренную электронным журналом МКОУ «Подгоренская СОШ». Накопительный характер оценки реализуется при итоговом оценивании качества образовательных результатов обучающихся, где учитывается сформированность не только предметных и метапредметных результатов, но и умение осуществлять проектную деятельность, способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

4.5. Система оценки качества образовательных результатов предполагает оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы: личностных, предметных и метапредметных. Формы организации, порядок проведения и периодичность оценочных процедур регламентируются основными образовательными программами по уровням образования, рабочими программами педагогов по учебным предметам и локальными МКОУ «Подгоренская СОШ» (об осуществлении текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и т.п.).

4.5.1. Оценка личностных результатов осуществляется на основе мониторинга личностных результатов обучающихся, который проводится в течение каждого учебного года (в рамках стартового и/или итогового контроля), результаты фиксируются классным руководителем совместно со школьным психологом, предоставляются и используются исключительно в неперсонифицированном виде. Инструментарий для оценки сформированности личностных результатов разрабатывается и/или подбирается методическим объединением классных руководителей и психологической службой для каждой параллели в форме специальных статистических, социологических, психологических исследований.

4.5.2. Оценка предметных результатов осуществляется в ходе различных видов контроля (стартового, текущего, тематического, итогового) по предмету и/или в рамках комплексных и межпредметных работ (срезовых, административных и т.п.). Для осуществления контроля используются инструментарий (КИМы, кодификаторы, спецификации), который разрабатывается методическим объединением (кафедрами) и/или подбирается учителями-предметниками, согласовывается внутри методических объединений и составляет методический банк ВШК. Результаты оценки проектно-исследовательской работы и метапредметных результатов переводятся в 5-балльную шкалу.

4.5.3. Оценка метапредметных результатов осуществляется на основе выполнения групповых и индивидуальных проектов, комплексных, метапредметных и межпредметных работ. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита индивидуальной проектно-исследовательской работы. Выполнение этой работы является обязательным для обучающихся 8 и 10 классов (тематика работы соответствует выбранному направлению специализации), для обучающихся прочих классов участие в проектно-исследовательской работе является добровольным. Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов являются результаты метапредметных (срезовых, административных и т.п.) работ в рамках стартового и/или итогового контроля)и результаты итоговой комплексной работы на межпредметной, метапредметной основе и/или в ходе выполнения группового проекта. Диагностические материалы (инструментарий) для оценки метапредметных результатов разрабатывается педагогами, согласовываются внутри методических объединений и составляют методический банк ВШК. Результаты оценки проектно-исследовательской работы и метапредметных результатов переводятся в 5-балльную шкалу.

4.6. Система оценки качества организации образовательного процесса (образовательных программ) осуществляется при реализации образовательных программ по ФГОС НОО и ООО в рамках системы внутришкольного контроля на основе критериев и показателей, представленных в Приложениях 1 и 2.

4.7. Система оценки качества условий реализации образовательных программ осуществляется при реализации образовательных программ по ФГОС НОО и ООО на основе критериев и показателей качества образования, представленных в Приложениях 1 и 2, анализа эффективности реализации сетевых графиков (дорожных карт), являющихся частью основных образовательных программ соответствующего уровня образования, а также соблюдения требований к оснащению образовательного процесса с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4.8. Диагностические и оценочные процедуры в рамках ВСОКО проводятся с привлечением профессиональных и общественных экспертов (экспертных сообществ).

4.9. Выводы о качестве образования в МКОУ «Подгоренская СОШ» формулируются 1 раз в год (не позднее 15 августа) на основе сопоставления внешних и внутренних оценок, полученных за прошедший учебный год в рамках:

·         мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП по уровням образования;

·         итоговой оценки результатов освоения ООП по уровням образования, в т. ч. результатов промежуточной аттестации обучающихся и государственной (итоговой) аттестации выпускников;

·         мониторинга здоровья обучающихся и работников системы образования, обеспечения здоровьесберегающих условий реализации образовательных программ;

·         международных сравнительных исследований качества образования (PISA, PIRLS, TIMSS и другие);

·         аттестации педагогических работников, руководителей и кандидатов на должность руководителей образовательных организаций;

·         мониторинговых исследований (внутренних и внешних) удовлетворенности участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг;

·         контрольно-надзорных мероприятий;

·         лицензирования и аккредитации образовательной деятельности;

·         социологических исследований в системе образования;

·         независимой оценки качества работы и др. оценочных мероприятий и т.п.

 

5. Общественное участие в оценке качества образования

5.1. ВСОКО предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов и наблюдателей. 5.2. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путем предоставления информации участникам образовательных отношений через родительские собрания, публичный доклад директора, размещение информации на сайте МКОУ «Подгоренская СОШ» и т.п.


 

Приложение 1

 

Критерии и показатели качества начального общего образования(ФГОС НОО)

Критерии

Показатели

2017

(в % и/или в баллах)

2018

(в % и/или в баллах)

2019

(в % и/или в баллах)

Качество образовательных результатов

Доля обучающихся 1-4-х классов, освоивших образовательные программы по каждому предмету

3 б. – 100%

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Доля обучающихся 1-4-х классов, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (по каждому предмету и/или в целом по ОУ)

3 б. – более 75%

2 б. – от 51 до 75%

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля обучающихся 4-х классов успешно прошедших итоговую аттестацию (от общего числа допущенных ИА)

3 б. – 100 %

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Участие обучающихся в конкурах, смотрах, олимпиадах регионального уровня и выше

0,1 б. – за каждого участника, но в сумме не более 3 б.

 

 

 

Доля участников предметных олимпиад (конкурсов) всех уровней от общего количества обучающихся

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля победителей (призеров) от общего количества участников олимпиад (конкурсов) всех уровней

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах

2 б. – занятость более 50%

1 б – от 40% до 50%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Уровень освоения обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов

2 б. – более 90% (высокий)

1 б. – от 50 до 89% (средний)

0 б. –менее 50% (низкий)

 

 

 

Качества организации образовательного процесса (образовательных программ)

Структура учебного плана соответствует требованиям стандарта

2 б. – да

0 б. – нет

 

 

 

Наличие в учебном плане учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные

2 б. – да

1 б. - частично

0 б. – нет

 

 

 

Наличие индивидуальных учебных планов для развития потенциала одаренных детей

2 б. – реализуются и разрабатываются с участием обучающихся и их родителей

1 б. - реализуются и разрабатываться без участия обучающихся и/или родителей

0 б. – не реализуются

 

 

 

Наличие индивидуальных учебных планов для детей с ограниченными возможностями здоровья

2 б. – реализуются и разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей

1 б. - реализуются и разрабатываться без участия обучающихся и/или родителей

0 б. – не реализуются

 

 

 

Соответствие количества учебных занятий максимальному объему аудиторной нагрузки обучающихся

2 б. – выполняется

0 б. – не выпоняется

 

 

 

Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса

2 б. – выполняется

0 б. – не выполняется

 

 

 

Организация внеурочной деятельности

2 б. – реализуется по 5 направлениям развития личности,

1 б. – 3-4 направлениям,

0 б. – 1-2 направлениям

 

 

 

Выполнение программ

2 б. – более 95%

1 б. – от 80 до 94%

0 б. – менее 80%

 

 

 

Качество условий реализации образовательных программ
(образовательных программ)

Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

2 б.- 80 % и более

1 б. - от 60 до 79%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Участие педагогов в конференциях, олимпиадах, конкурсах,

в конкурсах профессионального мастерства

0,5 б.  - за каждого участника областного уровня и выше, но не более 5 б. в сумме

 

 

 

Доля педагогических работников - победителей (призеров) всех уровней от общего количества педагогов

2 б.- 80 % и более

1 б. - от 60 до 79%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Укомплектованность ОУ педагогическими, руководящими и иными работниками

2 б.- 90 % и более

1 б. - от 80 до 90%

0 б. – менее 80%

 

 

 

Наличие действующих музея, театра, художественной студии и т.п.

1 б. за каждое объединение, но в сумме не более 3 б.

0 б. - отсутствие объединений

 

 

 

Наличие безбарьерной среды

2 б. – создана безбарьерная среда,

1 б. – есть элементы безбарьерной среды,

0 б. – не создана безбарьерная среда

 

 

 

Наличие вариативности форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза)

0,5 б. - за каждую форму, в сумме не более 3,5 б.

 

 

 

Наличие информационно-образовательная среды

2 б. – ИОС обеспечена и функционирует в полном объёме,

1 б. – обеспечена и функционирует частично,

0 б. – частично обеспечена и функционирует не в полном объёме

 

 

 

Степень исполнения государственного задания (ГЗ) по объему и качеству

1 б. – исполнено на 100%

0 б. – исполнено менее 100 %

 

 

 

Наличие привлечённых (спонсорских) средств в общем бюджете организации

2 б. - более 2 %

1.б - от 1 до 2 %

0 б. - отсутствие привлеченных (спонсорских) средств

 

 

 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

осуществляется согласно «дорожной карты» на

2 б. – 80-100%

1 б. – 50-79 %

0 б. – менее 50 %

 

 

 

Удовлетворённость обучающихся и родителей

Доля обучающихся и родителей каждого класса, удовлетворенных качеством образования

3 б. – более 60% опрошенных

2 б – от 50% до 60%

0 б. – менее 50%

 

 

 

 


 

Приложение 2

 

Критерии и показатели качества основного общего образования

(ФГОС ООО)

 

Критерии

Показатели

2017

(в % и/или в баллах)

2018

(в % и/или в баллах)

2019

(в % и/или в баллах)

Доля обучающихся 5-х классов, освоивших образовательные программы по каждому предмету

3 б. – 100%

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Доля обучающихся 5-х классов, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (по каждому предмету и/или в целом по ОУ)

3 б. – более 75%

2 б. – от 51 до 75%

0 б. – менее 50%

 

 

 

Участие обучающихся в конкурах, смотрах, олимпиадах регионального уровня и выше

0,1 б. – за каждого участника, но в сумме не более 3 б.

 

 

 

Доля участников предметных олимпиад (конкурсов) всех уровней от общего количества обучающихся

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля победителей (призеров) от общего количества участников олимпиад (конкурсов) всех уровней

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах

2 б. – занятость более 50%

1 б – от 40% до 50%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Уровень освоения обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов

2 б. – высокий – более 90%

1 б. – средний – от 50 до 89%

0 б. – низкий – менее 50%

 

 

 

Качества организации образовательного процесса (образовательных программ)

Структура учебного плана соответствует требованиям стандарта

2 б. – да

0 б. – нет

 

 

 

Наличие в учебном плане учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные

2 б. – да

1 б. - частично

0 б. – нет

 

 

 

Наличие индивидуальных учебных планов для развития потенциала одаренных детей

2 б. – реализуются и разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей

1 б. - реализуются и разрабатываться без участия обучающихся и/или родителей

0 б. – не реализуются

 

 

 

Наличие индивидуальных учебных планов для детей с ограниченными возможностями здоровья

2 б. – реализуются и разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей

1 б. - реализуются и разрабатываться без участия обучающихся и/или родителей

0 б. – не реализуются

 

 

 

Соответствие количества учебных занятий максимальному объему аудиторной нагрузки обучающихся

2 б. – выполняется

0 б. – не выпоняется

 

 

 

Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса

2 б. – выполняется

0 б. – не выполняется

 

 

 

Организация внеурочной деятельности

2 б. – реализуется по 5 направлениям развития личности,

1 б. – 3-4 направлениям,

0 б. – 1-2 направлениям

 

 

 

Выполнение программ

2 б. – более 95%

1 б. – от 80 до 94%

0 б. – менее 80%

 

 

 

Качество условий реализации образовательных программ

Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

2 б.- 80 % и более

1 б. - от 60 до 79%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Участие педагогов в конференциях, олимпиадах, конкурсах,

в конкурсах профессионального мастерства

0,5 б.  - за каждого участника областного уровня и выше, но не более 5 б. в сумме

 

 

 

Доля педагогических работников - победителей (призеров) всех уровней от общего количества педагогов

2 б.- 80 % и более

1 б. - от 60 до 79%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Укомплектованность ОУ педагогическими, руководящими и иными работниками

2 б.- 90 % и более

1 б. - от 80 до 90%

0 б. – менее 80%

 

 

 

Наличие действующих музея, театра, художественной студии и т.п.

1 б. за каждое объединение, но в сумме не более 3 б.

0 б. - отсутствие объединений

 

 

 

Наличие безбарьерной среды

2 б. – в ОУ создана безбарьерная среда,

1 б. – есть элементы безбарьерной среды,

0 б. – не создана безбарьерная среда

 

 

 

Наличие вариативности форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

0,5 б.  - за каждую форму: профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза, в сумме не более 3,5 б.

 

 

 

Наличие информационно-образовательная среды

2 б. – ИОС обеспечена и функционирует в полном объёме,

1 б. – обеспечена и функционирует частично,

0 б. – частично обеспечена и функционирует не в полном объёме

 

 

 

Наличие привлечённых (спонсорских) средств в общем бюджете организации

2 б. - более 2 %

1.б - от 1 до 2 %

0 б. - отсутствие привлеченных (спонсорских) средств

 

 

 

Удовлетворённость обучающихся и родителей

Доля обучающихся и родителей каждого класса, удовлетворенных качеством образования

3 б. – более 60% опрошенных

2 б – от 50% до 60%

0 б. – менее 50%

 

 

 

                 

 

Приложение 3

 

Критерии и показатели качества основного общего образования

(ФКГОС ООО)

 

Критерии

Показатели

2017

(в % и/или в баллах)

2018

(в % и/или в баллах)

2019

(в % и/или в баллах)

Доля обучающихся 7-9-х классов, освоивших образовательные программы по каждому предмету

3 б. – 100%

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Доля обучающихся 7-9-х классов, освоивших образовательные программы на «4» и «5» по каждому предмету (по каждому предмету и/или в целом по ОУ)

3 б. – более 75%

2 б. – от 51 до 75%

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля выпускников успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (от общего числа допущенных к ГИА)

3 б. – 100 %

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Участие обучающихся в конкурах, смотрах, олимпиадах регионального уровня и выше

0,1 б. – за каждого участника, но в сумме не более 3 б.

 

 

 

Доля участников предметных олимпиад (конкурсов) всех уровней от общего количества обучающихся

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля победителей (призеров) от общего количества участников олимпиад (конкурсов) всех уровней

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах

2 б. – занятость более 50%

1 б – от 40% до 50%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Удовлетворённость обучающихся и родителей

Доля обучающихся и родителей каждого класса, удовлетворенных качеством образования

3 б. – более 60% опрошенных

2 б – от 50% до 60%

0 б. – менее 50%

 

 

 

 


 

Приложение 4

 

Критерии и показатели качества среднего общего образования

(ФКГОС СОО)

 

Критерии

Показатели

2017

(в % и/или в баллах)

2018

(в % и/или в баллах)

2019

(в % и/или в баллах)

Доля обучающихся 10-11-х классов, освоивших образовательные программы по каждому предмету

3 б. – 100%

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Доля обучающихся 10-11-х классов, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (по каждому предмету и/или в целом по ОУ)

3 б. – более 75%

2 б. – от 51 до 75%

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля выпускников успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (от общего числа допущенных к ЕГЭ)

3 б. – 100 %

2 б. – от 95 до 99%

0 б. – менее 95%

 

 

 

Участие обучающихся в конкурах, смотрах, олимпиадах регионального уровня и выше

0,1 б. – за каждого участника, но в сумме не более 3 б.

 

 

 

Доля участников предметных олимпиад (конкурсов) всех уровней от общего количества обучающихся

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Доля победителей (призеров) от общего количества участников олимпиад (конкурсов) всех уровней

1 б. – 50% и более

0 б. – менее 50%

 

 

 

Участие обучающихся в общественно-значимых социальных проектах

2 б. – занятость более 50%

1 б – от 40% до 50%

0 б. – менее 40%

 

 

 

Удовлетворённость обучающихся и родителей

Доля обучающихся и родителей каждого класса, удовлетворенных качеством образования

3 б. – более 60% опрошенных

2 б – от 50% до 60%

0 б. – менее 50%