Утверждён на педагогическом совете

                                                                            протокол № 1 от   28.08.2010г.

Директор школы:                  М.И.Литвинов

 

 

 

 

 

 

 

План работы

МОУ Подгоренской средней

общеобразовательной школы

на 2010-2011 учебный год 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

 

1.Краткая информационная справка.

2. Анализ работы школы за 2009-2010 уч.г.

3. Цели и задачи школы на новый учебный год.

4. Деятельность по сохранению здоровья и формированию ЗОЖ.

5. Деятельность педколлектива по созданию системы воспитательной работы.

6. Обеспечение базового образования.

7. Обеспечение готовности к продолжению образования, трудовой деятельности.

8. Обеспечение всеобщего основного образования.

9. Работа с педкадрами.

10. Работа с родителями.

11. Материально-техническое и финансовое обеспечение.

12. Управление достижением оптимальных конечных результатов.

13. Организационно-педагогическая деятельность.

14. Работа кружков, секций. Учебный план.

15. Распределение обязанностей.

16. Совещание при директоре.

17. Внутришкольный контроль.

18. Педсоветы.

19. Годовая циклограмма директора школы.

20. Контроль за ведением школьной документации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная справка.

 

МОУ Подгоренская средняя общеобразовательная школа расположена по

адресу: 397424.Воронежская обл. Новохопёрский р-н с. Подгорное

ул.   Октябрьская д.42                            .

Образовательное учреждение (ОУ) – юридическое лицо.

Педагогический коллектив – 14 ч.

Из них: с высшим образованием – 13 ч. (90%),

со средне-специальным 1ч. (10 %).

Высшую квалификационную категорию имеет-2 ч.(14%).

Имеют I квалификационную категорию – 6 учителей (42%),

II кв.к – 5 учителей(34%), без категории -  1 учитель (10%). Женщин учителей – 71%, мужчин 29%.

В школе обучается – 75 уч-ся

I ступень – 22 уч-ся

II ступень – 35 уч-ся

III ступень-18 уч-ся

Средняя наполняемость классов:

I ступени – 11 ч.

II ступени – 7 ч.

III ступень – 9 ч.

По школе – 8 ч.

Школа работает с 1 по 9 классы в режиме 5 дневной учебной недели.10,11 классы в режиме шестидневной учебной недели. Занятия в одну смену.

После 2,4 уроков –  перерывы по 15 минут – обед в школьной столовой.

Занятия проводятся по кабинетной системе. Учебно-материальная база в связи с недостаточным финансированием на протяжении нескольких лет не пополняется современным оборудованием и наглядностью, за исключением кабинета информатики.

Наличие в школе 16 компьютеров даёт возможности использовать современные методы обучения с помощью ИКТ и осуществлять профильную подготовку.

     В школе комбинированная учебная мастерская с разными станками и соответствующим оборудованием, где учащиеся приобретают навыки и умения при работе с ними.

    При школе имеется участок около 0,4 га, на котором ученики выращивают овощи для школьной столовой и проводят опыты. Разбиты клумбы с цветами.

 В хорошем состоянии спортивная площадка.

Санитарно-гигиенические нормы и тепловой режим соблюдаются. Классы хорошо отремонтированы. Самообслуживание с 7 класса.

    Работа ОУ осуществляется согласно действующих документов:

 - Закона об образовании;

 - Устава ОУ;

 - Коллективного договора.

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи школы на 2009 -2010 учебный год

Цели работы школы:

1.       Формирование личности, готовой к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к самообразованию.

2.       Обеспечение реализации права каждого уч-ся на получение образования в соответствии с его потребностями  и возможностями.

3.       Формирование у уч-ся устойчивых познавательных интересов.

4.       Включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.

5.       Повышение качества обучения школьников за счёт внедрения в практику новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

6.       Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Освоить и использовать в работе здоровьесберегающие технологии.

7.       Продолжать проводить предпрофильную и профильную подготовку в 9,10-11 классах ,соответственно для правильного выбора уч-ся профессии.

 

Задачи работы школы:

1.     Удовлетворить потребности в образовательных услугах на 100% за счёт школы.

2.     Достичь оптимального уровня воспитанности уч-ся.

3.     Повысить качество знаний школьника за счёт индивидуализации, дифференциации обучения, новых приёмов педтехнологий.

4.     Осуществлять планирование работы школы на всех уровнях и направлениях деятельности на основе здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные мероприятия деятельности педколлектива по достижению оптимальных конечных результатов.

Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

Задачи: 1. Не допускать ухудшения состояния здоровья уч-ся в период пребывания в школе.

2. Достичь допустимого уровня здоровья.

3. Создать условия для формирования ЗОЖ.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответств. за выполн.

Отметка о выполнен.

1.

 

2.

 

3.

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11.

 

12.

 

 

 

13.

 

Медицинский осмотр уч-ся

 

Заполнить Листки здоровья на основе медосмотра.

Разработать тематику выступлений на педсоветах, родительских собраниях, кл.часах о здоровьесберегающих  и здоровьеформирующих технологий

Диагностические исследования:

- дозировка домашнего задания

- нормализация учебной нагрузки.

Обеспечение физкультурно-оздоровительных мероприятий:

- спортивные секции;

- Дни здоровья;

- физкультминутки;

- утренняя зарядка;

- спортивный праздник;

- выпуск стенгазеты, санбюллетеней.

Обеспечение горячим питанием:

- охват питанием (100%)

- витаминный стол.

Соблюдение санитарных норм, светового, теплового и питьевого режима.

Изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охрана труда и ТБ, правил пожарной безопасности, поведение при терактах и др.

Профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных средств, табакокурения:

- оформление стенда «Вредные привычки и здоровье.

Создание на уроках и внеклассных мероприятиях, при общении с уч-ся благоприятной психологической среды, доверительного отношения.

 

 

Социальная защита участников образовательного процесса.

Изучение правил пожарной безопасности. Тренировки по эвакуации при пожаре, инструктажи. Открытые мероприятия

Рациональная организация труда и отдыха в учебно-воспитательном процессе.

Сентябрь

 

Сентябрь

 

В течение года

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

2 раза в год

Постоянно

Постоянно

 

1 раз в четверть

 

В течение года

 

В течение года

 

 

1 раз в четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

 

 

 

 

Постоянно

 

 

1 раз в       четверть.

 

 

Ежедневно

Директор

 ф-р ФАП

Кл. руковод.

 

Кл.руковод.

 

 

 

 

Зам.дир. по УВР

 

 

 

Учитель физ-культуры.

 

 

Шк. Дума

 

Директор

 

директор

 

 

Кл.руковод.

Уч. ОБЖ

 

 

 

 

 

 

Учитель биологии

Зам. дир.по ВР

 

 

 

Педколлек-

тив.

Кл.руковод.

Учитель ОБЖ

 

Учителя,

родители.